+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Российские экопродукты могут выпускать под брендом «Зелёный стандарт»

Национальный бренд экопродуктов может называться «Зеленый стандарт», в английском варианте — The Green One. Об этом сообщил «Известиям» глава Российской ассоциации производителей удобрений Андрей Гурьев.

Российские экопродукты могут выпускать под брендом «Зелёный стандарт»
ikon/pixabay.com

Юлия Макеева

Сейчас в России разрабатывается логотип новой продукции.

О создании «зеленого» бренда продуктов, которые будут производиться с использованием безопасных для здоровья человека технологий, заявил в послании Федеральному собранию Владимир Путин.

Вице-премьер РФ Алексей Гордеев, выступая на пленарном заседании Международного агропромышленного форума (МАПФ-2019) отметил, что не стоит путать «зеленый» бренд и органическую продукцию.

«На данный момент, органической продукцией невозможно накормить всех, это пока удел людей с большими доходами в силу высокой стоимости органики», — отметил Алексей Гордеев.

Чем отличаются «зеленые» продукты от «органики» пояснил глава «Роскачества» Максим Протасов.

«Появилось понятие – продукция с улучшенными экологическими характеристиками. В производстве «зеленой» продукции можно использовать некоторое количество высококлассных высококачественных удобрений», — рассказал Максим Протасов.

Сегодня к сельхозпроизводителям в России предъявляются требования по минимальному использованию вредных химических веществ, отметил Алексей Гордеев.

«В этом смысле, благодаря использованию высококачественных удобрений, наша страна вносит свой уникальный вклад в решение задачи природоохраны», – считает вице-премьер.

Ожидается, что в России выпуск товаров под «зеленым» брендом начнется с января 2021 года.

Читайте нас в Telegram

События, 31 октября 2019, 14:38
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Молочное скотоводство – сфера, которая поддерживается государством, так как молоко – социальный продукт. Инвестировать в молочное скотоводство целесообразно. Считаю, что это направление в ближайшее время будет перспективным, так как появляются предприятия, которые будут заниматься глубокой переработкой молока»
Артем Елисеев
генеральный директор компании iFarming
Календарь мероприятий
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
23
5678910
1314151617
192021222324
252627
293031
Все мероприятия

Самое читаемое

Почему не стоит добавлять молоко в кофе
Почему кошка начала ходить мимо лотка и как это исправить
Диетологи рассказали, кому стоит отказаться от коровьего молока
Номер 1-2 (80-81) январь-февраль 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей